флэш-ролик онкосайта

оптимизирован под Explorer 800x600

НОВОСТИ ОНКОЛОГИИ

  Главная страница Раздел для пациентов (Онколог.Ру) Онкоинформация для врачей письмо автору

Интерактивный бесплатный независимый информационно-аналитический ресурс по онкологии.

В Великобритании полностью запретят рекламу табачной продукции.

24.10.2002.
В Великобритании будет введен в действие закон, полностью запрещающий рекламу табачных изделий. Законопроект, регулирующий рекламу и продвижение табачной продукции, не встретил в третьем чтении никакого противостояния при обсуждении в палате общин, что было названо «историческим моментом законодательной деятельности».
В стране будет запрещена любая реклама и продвижение табачной продукции. По мнению правительства Великобритании, этот шаг позволит спасти три тысячи жизней в год и снизит расходы системы здравоохранения на 340 миллионов фунтов стерлингов.
Чтобы стать законом, этот законопроект должен получить королевскую санкцию, что произойдет к концу этого года.
Последний вариант законопроекта был представлен либеральным демократом лордом Клементом-Джонсом (Clement-Jones) и получил поддержку министров. Министры заявили, что существует яркое свидетельство того, что этот запрет приведет к снижению числа курильщиков, особенно среди молодежи.
Хейзел Блеарз (Hazel Blears) сообщила, что табак был единственным легальным продуктом, который убивал каждого второго, кто его употреблял. Это «смертельно опасное вещество», которое «убивает тысячи и, возможно, миллионы людей по всему миру», поэтому оно должно быть запрещено.
К 2003 году закон прекратит спонсорскую деятельность табачных компаний на спортивных мероприятиях, а к 2006 году этот запрет будет действовать и на крупных мероприятиях, как, например, гонки Формула 1.
По мнению представителей консервативной партии, не доказана прямая связь между рекламой табачной продукции и числом людей, начавших курить, особенно среди детей.
Тим Лоутон (Tim Loughton) представитель консервативной партии, сообщил: «Никто не спорит с тем, что курение приносит вред – это действительно так, это отвратительная привычка, мы ненавидим ее, мы бы хотели, чтобы она была менее распространена среди населения, особенно среди молодых людей». Однако Лоутон заметил, что прекращение спонсорской деятельности спортивных мероприятий может привести к их развалу, чтолишит молодежь этого развлечения.

Источник: Медновости

2003 год   | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2002 год   | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2001 год   | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2000 год   | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
| 1999 год | Вернуться к последним новостям |
                                       Design by D. Kozlov, 2002                                        

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru