флэш-ролик онкосайта

оптимизирован под Explorer 800x600

НОВОСТИ ОНКОЛОГИИ

  Главная страница Раздел для пациентов (Онколог.Ру) Онкоинформация для врачей письмо автору

Интерактивный бесплатный независимый информационно-аналитический ресурс по онкологии.

Минздрав покончит с рекламой чудодейственных средств.

08.08.2002. 
Минздрав не намерен мириться с недобросовестной рекламой биологически активных пищевых добавок. Об этом, как сообщает РИА «Новости», заявил во вторник начальник отдела гигиены питания Госсанэпиднадзора РФ Анатолий Петухов. Уже подготовлено информационное письмо «О рекламе биологически активных добавок к пище в средствах массовой информации». 
В этом документе, подписанном главным государственным санитарным врачом России, отмечается, что «во многих случаях в СМИ представлена недостоверная информация о лечебных свойствах пищевых биологически активных добавок, вводящая население в заблуждение». Было отмечено, что они не обладают лекарственными свойствами, а являются витаминизированными продуктами с определенными микроэлементами. 
Особенно много нареканий поступает в последнее время в отношении таких пищевых добавок, как «Бионормалайзер», «Новый суперйохимбе», который рекламируется как тонизирующее средство для мужчин, «Ревматон», «Гепатон», «Новпрост», «Красный корень», «Изовит – E», «Сабельник – Эвалар», чая «Жуйдемен». По словам Петухова, Минздрав будет добиваться соответствия их рекламы действительности. 
Он отметил, что информация о свойствах биологически активных добавок, о тех показаниях, при которых их следует принимать, должно содержаться в прилагаемом регистрационном удостоверении. «Вся прочая информация рекламного характера незаконна и может нанести непоправимый вред здоровью», - рассказал Анатолий Петухов, объясняя позицию своего ведомства. 
В случае несоответствия рекламных обещаний действительности министерство будет обращаться в соответствующие компетентные органы по поводу нарушения законодательства в области рекламы. В частности, Петухов отметил, что сотрудничество по решению этой проблемы ведется с Министерством по монопольной политике, Ассоциацией рекламодателей, Конфедерацией обществ потребителей. 
Источник: Медновости

2003 год   | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2002 год   | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2001 год   | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
2000 год   | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
| 1999 год | Вернуться к последним новостям |
                                       Design by D. Kozlov, 2002                                        

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru