на главную страницу сайта раздел для пациентов (Онколог.Ру) ваш вопрос в консилиум написать письмо

ОНКОУРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

1. Вопрос. Добрый день! Помогите пожалуйста! Мой отец, 85 лет, летом перенес операцию по прижиганию раковой опухоли в мочеточнике. Перед этим три месяца шла кровь с мочей, он слабел. Кожа была желтой. После операции он поправился, все было нормально. Правда, начался зуд, который становился все сильнее. Врачи прописали разные мази но они не помогают. Зуд все сильнее. С последних чисел сентября он снова стал слабеть, из-за зуда не может спать, двоится в глазах. Я понимаю что чудес не бывает, но все-таки, что делать. 12 октября будет готов биохимический анализ крови. Есть выписка. Помогите!
Ответ. По Вашему письму, конечно, что-либо трудно заключить. С одной стороны желтуха с зудом может быть проявлением метастатического поражения печени, а диплопия (двоение в глазах) - мозга. Но бывают и другие причины. Тем паче, судя по Вашим словам, желтуха вроде как "ушла" после летней процедуры (кстати, это была все-таки операция или "прижигание"?). Опухоли мочеточника вообще редкое явление, чаще почки или мочевого пузыря. Если был мочеточник, то возможно удаляли и почку? Вобщем, для меня много неясностей. Вы пишите, что можете выслать выписку. Жду.
Д. В. Козлов

Задавайте свой вопрос



Рейтинг@Mail.ru